Услуги Росреестра в МФЦ
- Подробности
- Категория: Новости Росреестра
- Опубликовано 16.04.2017 14:42
- Просмотров: 502
«Услуги Росреестра в МФЦ – доступно и удобно»
Основной задачей создания многофункциональных центров (далее - МФЦ) является обеспечение комфортных условий для граждан и юридических лиц при оказании государственных и муниципальных услуг.
Как осуществляет свою деятельность МФЦ?
МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов на оказание следующих государственных услуг Росреестра: постановка на кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество, единая процедура кадастрового учета и регистрации прав, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
На сегодняшний день на территории Республики Карелия функционируют 18 отделов предоставления услуг МФЦ и 61 удаленное рабочее место МФЦ.
Информация об офисах МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ http://mfc.karelia.ru/, сайте Росреестра https://rosreestr.ru. Кроме того, уточнить информацию возможно по телефону МФЦ (8142) 33-30-50.
В чем же очевидные преимущества обращения в офис МФЦ с целью получения государственной услуги Росреестра?
- 1.Удобное расположение
МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России, в том числе Республики Карелия.
- 2.Без очередей
Ожидание приема специалиста по «живой» очереди минимальное. Для тех, кто планирует свой день, есть предварительная запись.
- 3.Удобный график работы
МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для тех, кто работает по графику стандартной трудовой недели.
- 4.Работа по принципу «одного окна»
Технология «одно окно» характеризуется тем, что оказание любых услуг концентрируется в одном месте, начиная от подачи заявления, до выдачи результатов обращения.
Важной составляющей этой технологии является минимизация количества документов, которые заявитель должен предоставить для принятия решения.
- 5.Без переплаты посредникам
Существует стереотип, что получение государственных услуг – дело хлопотное, которое отнимает много времени. Так укоренилась привычка обращаться к посредникам. Система государственного управления изменилась, а привычка осталась.
В случае обращения в МФЦ нет необходимости платить посредникам и возможно самостоятельно в короткие сроки получить необходимые государственные услуги. Обращение в МФЦ помогает не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуг.
_____________________________________________________________
Контакты для СМИ
Специалист по работе со СМИ Управления Росреестра по Республике Карелия
Хозей Екатерина Сергеевна
8 (8142) 76 29 48
185001, г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 31